Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
06.12.2011
951

Ивановцы продолжают получать квитанции за коммунальные услуги с корректирующим коэффициентом, превышающим 20 %

А в некоторых случаях коэффициент и вовсе достигает 85 %. Ситуация нормализовалась лишь с платежками «Энергосбыта», а вот ноябрьские счета за горячее и холодное водоснабжение преподнесли немало сюрпризов.
Ivanovonews на
Поделиться:

В многоквартирном доме, в котором проживает Галина Крылова, в октябре стали учитывать показания общедомового счётчика холодной воды. Как изменились счета об оплате, можно судить по квитанциям. За сентябрь женщина заплатила сто восемьдесят пять рублей. За октябрь уже почти двести восемьдесят. А в ноябре счёт перевалил за триста. Высокие коэффициенты коммунальщики объясняют тем, что в доме есть неплательщики и предлагают жителям самим их поискать. «Я считаю, что это абсурд, - говорит Галина Крылова. - Потому что создавать какие-то враждебные отношения между соседями, ходить к каждому и спрашивать, сколько у вас живёт, сколько у вас там прописано... По моему, с нами даже разговаривать не будут. Поэтому я считаю, что это не наша обязанность. Это обязанность тех, кто получает деньги, и кто предоставляет нам эту услугу». У Людмилы Васильевой та же самая проблема, хотя живёт она в другом районе города. Общедомовый счётчик горячей воды в её доме работает с лета. Поэтому что такое корректирующий коэффициент, она знает не понаслышке. «Они варьируются где-то в рамках 1,4-1,6, - говорит Людмила Васильева. - Резко выбивается октябрь. Был 1,15. И в ноябре вдруг пришёл 1,85. То есть это вообще запредельные суммы. Прописаны мы вдвоём с сыном. То есть практически 8 кубов мы вылить не можем». Жители попытались разобраться в проблеме. Обратились в управляющую организацию и в сбытовую компанию. Но поиски истины успехом не увенчались. «Обращались мы в РЭО, чтобы они обеспечили доступ в подвал, чтобы мы могли посмотреть показания счётчика, - рассказывает Екатерина Жиглова. - Но по настоящее время ни звонка, ни письма не было. То есть мы ни разу не присутствовали при съёме показателей счётчика, а нам хотелось бы удостоверится в том, что такие показатели у нас большие, что такой слив воды». В сбытовых компаниях уверяют, что никакого злого умысла нет, и ссылаются на 307-е постановление правительства. По нему коэффициент рассчитывается для каждого дома, в котором есть общедомовый прибор учёта. А в каждом доме есть те, кто платит исправно, и те кто этого не делает вообще. Вот и приходится добросовестным плательщикам рассчитываться за себя и за того парня. В городской теплосбытовой компании отмечают, что раньше они пытались выявлять такие неучтённые души. Правда, опять же руками самих жильцов. Но потом прокуратура запретила это делать. «На сегодняшний день мы вынуждены принимать количество граждан зарегистрированных, а не фактически пользующихся, - сказал исполняющий обязанности директора МУП «ИГТСК» Иван Захаров. - В дальнейшем, чтобы избежать и облегчить ситуацию, и остроту вопроса снять, мы планируем наладить контакты с органами внутренних дел, которые по закону могут иметь право фиксировать количество граждан, фактически проживающих, а значит, и пользующихся». В ИГТСК уверяют, что после этого коэффициенты могут резко снизится. Правда, как скоро заработает такая схема — неизвестно.

Сергей Веселов, телекомпания «Барс»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама