В мире кино нет ничего невозможного, и даже встреча ковбоев дикого Запада с пришельцами на экране может стать реальностью. Именно так рассуждал голливудский режиссер Джон Фавро, приступая к работе над новым фильмом. Как утверждает сам Джон, он давно хотел совместить два популярных и, на первый взгляд, несовместимых жанра: вестерн и фантастику про инопланетян, считая, что из этого может получиться очень интересная и неожиданная история. После двух очень успешных блокбастеров про «железного человека», Фавро наконец взялся за давно вынашиваемую идею. Результат его очередной работы можно будет посмотреть уже в августе этого года, когда стартует фильм «Ковбои против пришельцев».
Большое внимание в фильме было уделено классическим образам вестерна, потому что, как рассказал Джон Фавро в интервью «Entertainment Weekly»: «Идя на вестерн, вы хотите увидеть седовласого воина на выжженных равнинах, эту культовую фигуру, которая, как по волшебству, появляется на линии горизонта. Именно поэтому на главные роли в «Ковбоях и пришельцах» пригласили звезд приключенческого жанра – последнего Бонда – Дэниела Крейга и легендарного Харрисона Форда. «Крэйг мог полностью воплотить нужный образ на экране. Зрители знают его, как Бонда, и он привносит определенное настроение своей виртуозной игрой. Потом, у нас есть Харрисон Форд, герои которого олицетворяют собой целую историческую эпоху, и это равносильно тому, как если бы вы пригласили Джона Уэйна в вестерн. Мы объединили этих двух сильных актеров и противопоставили друг другу, - комментирует свой выбор режиссер.
Поддержать выход фильма с необычной концепцией решили в сети АЗС «Газпромнефть». Вместе с кинокомпанией Paramount Pictures она объявила о старте нового совместного проекта, приуроченного к премьере фантастического вестерна «Ковбои против пришельцев».
В рамках проекта ивановские автолюбители и их коллеги по всей России, являющиеся постоянными клиентами сети АЗС «Газпромнефть», получают шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей нового блокбастера, заправляясь на любой станции сети с 11 июля по 11 сентября 2011 года.
Для своих лояльных клиентов совместно с кинокомпанией Paramount Pictures «Газпром нефть» приготовила несколько тысяч подарков: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Директор дирекции региональных продаж «Газпром нефть» Александр Крылов так прокомментировал акцию: «Сотрудничество с кинокомпанией Paramount Pictures – новый для нас опыт. Надеюсь, этот проект принесет массу положительных эмоций клиентам нашей сети и гармонично впишется в концепцию розничного бренда – яркого, современного, ориентированного на постоянное совершенствование качества сервиса и стремящегося удовлетворить самых требовательных автомобилистов».
Премьера фильма пройдет в начале августа на международном кинофестивале в Локарно, а спустя всего несколько дней – 11 августа - фантастический вестерн стартует в России. Ожидается, что это будет одна из самых долгожданных премьер летнего сезона.
Подробности проекта и условия акции - на сайте сети АЗС «Газпромнефть» www.gpnbonus.ru и на сайте акции www.gpnpromo.ru.
Анастасия Федотова