Сокращения в компании «Ивавтотранс». Комментарии руководства

Лента репортажей
24.06.2019, 18:56
362 0
«За» детский сад
24.06.2019, 18:56
358 0
Новости спорта. Дайджест
24.06.2019, 18:56
500 0
Магазин вместо детской площадки
24.06.2019, 18:55
522 0
Важное соглашение, которое спасет жизни
24.06.2019, 18:54
680 1
Уникальное озеро в опасности
24.06.2019, 18:43
599 0
Тюрьма по-шведски
24.06.2019, 18:36
440 0
Ивановская молодежная велогонка
21.06.2019, 19:11
2408 2
Беда на троих
21.06.2019, 19:04
1983 0
Кредиты на поддержку ивановских предпринимателей
21.06.2019, 18:58
988 0
Такие разные замки
21.06.2019, 18:53
2874 0
Сбила ребенка и уехала
21.06.2019, 18:45
2076 0
Предприниматель о поддержке бизнеса в области
21.06.2019, 12:10
998 0
Губернский диктант
21.06.2019, 11:05
1162 1
Исчезновение коробки. Куда делась хоккейная площадка?
21.06.2019, 10:47
3894 2
Многодетное несчастье
21.06.2019, 10:33
2722 1
Реформа может заморозить стройки
20.06.2019, 19:43
1303 0
Дороги частного сектора укатывают виброплитой
20.06.2019, 19:32
1317 0
Борьба за выживание в коридорах онкодиспансера
20.06.2019, 19:30
1213 0
На что израсходуют федеральные миллионы
20.06.2019, 18:17
861 0
Новосибирские мошенники выманили у ивановского пенсионера почти полмиллиона
20.06.2019, 12:27
810 0
«Чемпион 37». Первые спортивные шаги
20.06.2019, 12:27
1033 0
Чтобы стало безопасно на дороге
20.06.2019, 11:27
885 0
Региональная медицина. Перезагрузка
20.06.2019, 10:28
691 0
Антитеррористические учения «Сигнал-2019»
19.06.2019, 18:28
1049 0
Кто хочет стать мэром
19.06.2019, 18:27
2117 0
Стадион «Текстильщик». Когда игры ФНЛ будут проходить в Иванове?
19.06.2019, 18:26
1994 0
Канализацию сливали в водоохранную зону реки Талка
19.06.2019, 17:56
1119 0
В Заволжском районе цыганка избила и ударила ножом старушку
19.06.2019, 13:04
1270 0
Река с голубой водой течет в Волгу
19.06.2019, 11:20
1184 0
Еще один бассейн построят в Иванове
19.06.2019, 11:04
1219 0
«Верните нам рампы в парк»
18.06.2019, 19:03
1780 0
Братья по несчастью
18.06.2019, 18:54
2131 1
Деловой человек Дмитрий Сиганов
18.06.2019, 18:50
1812 2
Жизнь между трещин
18.06.2019, 18:44
1081 0
«Кожаный Мяч». Региональный финал
18.06.2019, 17:11
1054 0
Двое уроженцев Таджикистана приехали на заработки и попались на сбыте наркотиков
18.06.2019, 17:03
640 0
В Ивановской области торговец газоанализаторами обворовал 90-летнюю бабушку
18.06.2019, 11:59
925 1
Рекламная полиция начала штрафовать
18.06.2019, 09:00
1159 0
Обращение главного редактора "БАРСа" по уголовному делу о "подкупе"
17.06.2019, 18:00
1161 0
Власти обещают тотальный контроль за ремонтом дорог
17.06.2019, 18:00
1409 1
Мэрская чехарда
17.06.2019, 18:00
1538 1
Борщевик в Иванове наступает
17.06.2019, 18:00
1603 0
Пристанище для бомжей вместо поликлиники
17.06.2019, 17:59
1059 0
Каникулы должны быть безопасными
17.06.2019, 17:58
748 0
Симфоническое кино открывает «Зеркало»
14.06.2019, 18:49
1229 0
Три адских общежития в Кинешме
14.06.2019, 18:42
1691 0
Новые троллейбусы вышли на маршруты
14.06.2019, 18:36
1411 0
В Панееве открыли новый ФАП
14.06.2019, 18:19
1245 0
Вода и очистные - две проблемы Палеха
14.06.2019, 18:04
976 0
В малокомплектной школе отремонтируют спортзал
Сокращения в компании «Ивавтотранс». Комментарии руководства
23.01.2009, :
702 0
Руководство компании «Ивавтотранс» сегодня прокомментировало ситуацию с массовым сокращением сотрудников. Напомним, 19 января без работы остались 76 кондукторов. В понедельник они вышли на стихийный митинг у стен ПАТП-1. По словам руководителей транспортной компании, сокращение было проведено по всем правилам и причин для недовольства у людей не было.

Руководство компании «Ивавтотранс» сегодня прокомментировало ситуацию с массовым сокращением сотрудников. Напомним, 19 января без работы остались 76 кондукторов. В понедельник они вышли на стихийный митинг у стен ПАТП-1. По словам руководителей транспортной компании, сокращение было проведено по всем правилам и причин для недовольства у людей не было. Руководство Ивавтотранса в первую очередь подчеркивает: московская группа компаний Автолайн участвует в ивановском предприятии всего 25-ю процентами акций, и отождествлять их нельзя.  Что касается массового сокращения, то его объясняют оптимизацией работы. По словам гендиректора Ивавтотранса, был проведен экономический анализ, который показал неэффективность работы кондукторского коллектива. Управленцы решили его заменить. Полностью.

 «У нас есть приблизительный расчет, сколько должно транспортное средство в день привозить выручку. На разных маршрутах по-разному. Например, отдельные маршруты от 1,5 тыс. до  2,5 тыс. рублей. То есть, разные маршруты разное количество денежных средств. Они столько не привозили. Им был установлен план, но данный план они не выполняли. И спросить этот план было не с кого», - говорит генеральный директор группы компаний Ивавтотранс Андрей Захаров.

Руководители выбрали довольно простой вариант - воспользоваться услугами фирмы, название которой они пока держат в секрете. Она будет предоставлять кондукторов, и соответственно, контролировать их работу.

«У нас есть такие маршруты, на которых вообще необходимость в кондукторах отсутствует. То есть, они не нужны совсем. Водитель сам, полностью справляется с этой операцией, и с обслуживанием терминала, и с приемом денежных средств. Например, 113-й маршрут», - отмечает директор.

Водителей не тронули. По мнению руководства, они довольно качественно выполняют свою работу. Между тем, некоторые из них на прошедшем в понедельник митинге рассказали, что их вынуждают арендовать автобусы, и даже показывали бумагу, где расписывались крайне невыгодные для них условия аренды. Однако Андрей Захаров утверждает, что не имеет к этой бумаге никакого отношения.

«Я считаю, что это провокационные действия, не более того. Я таких документов не видел. Поэтому мне сложно что-либо комментировать в данной ситуации. Такого понятия, как аренда, у нас не существует. Мы сами арендуем транспортные средства, которые нам предоставляет московская компания», - уверяет он.

То, что в начале недели более десятка автобусов не вышли в рейс, по словам руководителей компании, - технический сбой. 19 января прежние кондукторы были уже уволены, а новые еще не приступили к работе. Андрей Захаров утверждает, что с сокращенными сотрудниками компания рассчиталась, и необходимые справки им выданы. Также он говорит, что сейчас предприятие работает в полном объеме, при том, что около 20 автобусов из 70 стоят на ремонте.

 

Светлана Бабаева

  


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость