Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
23.01.2009
1096

Сокращения в компании «Ивавтотранс». Комментарии руководства

Руководство компании «Ивавтотранс» сегодня прокомментировало ситуацию с массовым сокращением сотрудников. Напомним, 19 января без работы остались 76 кондукторов. В понедельник они вышли на стихийный митинг у стен ПАТП-1. По словам руководителей транспортной компании, сокращение было проведено по всем правилам и причин для недовольства у людей не было.
Ivanovonews на
Поделиться:

Руководство компании «Ивавтотранс» сегодня прокомментировало ситуацию с массовым сокращением сотрудников. Напомним, 19 января без работы остались 76 кондукторов. В понедельник они вышли на стихийный митинг у стен ПАТП-1. По словам руководителей транспортной компании, сокращение было проведено по всем правилам и причин для недовольства у людей не было. Руководство Ивавтотранса в первую очередь подчеркивает: московская группа компаний Автолайн участвует в ивановском предприятии всего 25-ю процентами акций, и отождествлять их нельзя.  Что касается массового сокращения, то его объясняют оптимизацией работы. По словам гендиректора Ивавтотранса, был проведен экономический анализ, который показал неэффективность работы кондукторского коллектива. Управленцы решили его заменить. Полностью.

 «У нас есть приблизительный расчет, сколько должно транспортное средство в день привозить выручку. На разных маршрутах по-разному. Например, отдельные маршруты от 1,5 тыс. до  2,5 тыс. рублей. То есть, разные маршруты разное количество денежных средств. Они столько не привозили. Им был установлен план, но данный план они не выполняли. И спросить этот план было не с кого», - говорит генеральный директор группы компаний Ивавтотранс Андрей Захаров.

Руководители выбрали довольно простой вариант - воспользоваться услугами фирмы, название которой они пока держат в секрете. Она будет предоставлять кондукторов, и соответственно, контролировать их работу.

«У нас есть такие маршруты, на которых вообще необходимость в кондукторах отсутствует. То есть, они не нужны совсем. Водитель сам, полностью справляется с этой операцией, и с обслуживанием терминала, и с приемом денежных средств. Например, 113-й маршрут», - отмечает директор.

Водителей не тронули. По мнению руководства, они довольно качественно выполняют свою работу. Между тем, некоторые из них на прошедшем в понедельник митинге рассказали, что их вынуждают арендовать автобусы, и даже показывали бумагу, где расписывались крайне невыгодные для них условия аренды. Однако Андрей Захаров утверждает, что не имеет к этой бумаге никакого отношения.

«Я считаю, что это провокационные действия, не более того. Я таких документов не видел. Поэтому мне сложно что-либо комментировать в данной ситуации. Такого понятия, как аренда, у нас не существует. Мы сами арендуем транспортные средства, которые нам предоставляет московская компания», - уверяет он.

То, что в начале недели более десятка автобусов не вышли в рейс, по словам руководителей компании, - технический сбой. 19 января прежние кондукторы были уже уволены, а новые еще не приступили к работе. Андрей Захаров утверждает, что с сокращенными сотрудниками компания рассчиталась, и необходимые справки им выданы. Также он говорит, что сейчас предприятие работает в полном объеме, при том, что около 20 автобусов из 70 стоят на ремонте.

 

Светлана Бабаева

  

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама