Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
15.04.2008
1022

Проект «Социальная карта». Тренинг

Науку обращения с транспортными терминалами познавали сотрудники ивановского трамвайно-троллейбусного управления. Занятие показало - многие воспринимают дополнительную нагрузку к своей работе без энтузиазма, однако спорить с прогрессом не собираются
Ivanovonews на
Поделиться:

Науку обращения с транспортными терминалами сегодня познавали сотрудники ивановского трамвайно-троллейбусного управления. Занятие показало - многие кондукторы воспринимают дополнительную нагрузку к своей работе без энтузиазма, однако спорить с прогрессом не собираются.

Кондукторы должны научиться с закрытыми глазами менять ленту и аккумулятор, прикладывать карту куда нужно, и отрывать чек. Приемы начали отрабатывать уже сейчас. В часы пик думать будет некогда, все должно происходить машинально. Инструктор уверен - тяжело будет только в учении. Остальное - дело привычки. А вот сотрудники троллейбусного управления нововведение восприняли по-разному.

«Уменьшится количество подсчетов, не будет лишних подсчетов талонов. Мне было понятно, мне было интересно, доступно все. Нас не ограничивают во времени, то есть, объясняют все прекрасно», - говорит администратор терминала Наталья Машихина.

Кондукторы - самый пугливый народ. От них больше всего вопросов - излучают ли терминалы радиацию, будут ли доплачивать за работу с ними? Как оказалось, радиоактивные волны аппараты не испускают, и за их ношение надбавок, скорее всего, не будет. По мнению самих кондукторов - зря. Если раньше было так: взял деньги или талон - выдал билет. То теперь предстоит отделить льготников от остальных пассажиров, взять карту, нажать кнопку, приложить карту, выдать чек. Некоторым это представляется очень утомительным. Еще один момент - вес самого терминала. Будущие носители решили сегодня же испытать новые ощущения и примерить обновку.

Переносной терминал гораздо легче стационарного - всего 750 граммов. Но аккумулятор его мощнее. Одной зарядки хватает приблизительно на 700 - 800 чеков.

Несмотря на относительную легкость терминала, кондукторы беспокоятся за свою осанку. Вес аппарата они автоматически прибавляют к массе сумки с наличными, которая, по их словам, порой достигает 4-5 килограммов. Однако понимают, что торжества прогресса уже не избежать и возмущаются только за кадром. Пассажиров больше волнуют другие вопросы - можно ли случайно или намеренно снять с карты деньги сразу за две поездки. Власти обещают, что нет - между считываниями должен быть пятиминутный интервал. Еще один момент, самый непонятный для льготников, касается межмуниципальных поездок. Транспортники успокаивают - будет утвержден список маршрутов с фиксированной стоимостью, которая будет измеряться количеством поездок.

 Светлана Бабаева

   

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама