Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
24.07.2007
1086

Ивановские перевозчики опасаются, что тендеры на маршруты могут стать предметом чиновничьего произвола.

Новые правила пассажирских перевозок вызвали резкую критику со стороны перевозчиков. Свое недовольство они выразили на сегодняшнем заседании правительства. По их мнению, проведение торгов на вновь открываемые маршруты не будет объективным.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Председатель областного комитета по транспорту и связи Сергей Хватов почти полчаса рассказывает, зачем нужны новые правила пассажирских перевозок. Впрочем, и без его объяснений причины очевидны. Частных перевозчиков, особенно в Иванове - великое множество. Они ездят по региональным трассам без учета правил перевозок пассажиров, без определенного расписания и графика. </p><p class=c_tn>Сергей Хватов председатель областного комитета по транспорту и связи сказал: </p><p class=c_tn>«Если брать в качестве примера внутригородские перевозки, то на лицо быстрое распространение такси вплоть до переизбытка маршрутных предложений. Сейчас в областном центре маршруты проложены везде, где можно проехать». </p><p class=c_tn>Новые правила предусматривают организацию тендеров на вновь открываемые маршруты. После торгов выигравшая сторона получает маршрутную карту с четкой схемой и графиком следования транспортного средства. За перевозчиком устанавливается строгий контроль. Его деятельность и финансовую документацию могут проверить в любое время. По мнению руководства области, новые правила смогут ужесточить контроль за перевозчиками. Сами владельцы пассажирского транспорта на заседании назвали правительственные начинания «революционными». Но сразу же оговорились, что новые правила не панацея от бюрократического произвола. Перевозчики уверены, что во время проведения тендеров приоритет будет отдан крупным автотранспортным предприятиям, находящимся частично в государственной собственности. Они полагают, что рядовой владелец транспортного средства не сможет полностью следовать новым правилам. </p><p class=c_tn>«Там 11 пунктов, который должен представить перевозчик и в которых закопается любой чиновник, принимая эти документы. Что касается состава конкурсной комиссии, то там нет ни одного представителя общественной организации, который был бы свидетелем объективности и честности принятых решений» - объяснил Михаил Дрюпин исполнительный директор «Областного союза перевозчиков». Впрочем, к мнению перевозчиков на заседании не прислушались. Новые правила будут приняты. Такова политическая воля регионального руководства. </p><p class=c_av>Мария Покровская</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама