Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
09.02.2007
889

Дошкольным образовательным учреждениям города выдали дневники индивидуального психолого-педагогического развития

Дневники индивидуального психолого-педагогического развития появились в пятницу у шести тысяч ивановских дошкольников. Руководители городского управления образования и представители фирмы-издателя торжественно вручили новые издания работникам детских садов.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Дневники индивидуального психолого-педагогического развития появились в пятницу у шести тысяч ивановских дошкольников. Руководители городского управления образования и представители фирмы-издателя торжественно вручили новые издания работникам детских садов. Дневник, по замыслу составителей, должен значительно продвинуть психологическое развитие малышей.    </p><p class=c_tn>История создания дневника такова. Несколько лет назад в Иванове три женщины-психолога столкнулись с общей проблемой. С дефицитом методических пособий, тестов и развивающих материалов. Все это нужно было искать по магазинам и библиотекам и затем объединять в одну программу самостоятельно. Так появилась идея составить свой сборник развивающих методик. «Наша цель была создать батарею этих методик, собрать их вместе, которые как бы могли использовать все психологи и педагоги», - призналась психолог, зав. детским садом № 157 Ирина Глебова.</p><p class=c_tn> Но это не просто сборник тестов и заданий. Из-под рук энтузиастов вышел дневник, позволяющий отслеживать и поддерживать развитие ребенка с трех до семи лет. По замыслу, родители должны делать в дневнике соответствующие пометки. Психолог или педагог работает с ребенком и в конце каждого года составляет протоколы с оценкой изменений в развитии малыша. Развивающие задания знакомы всем по различным детским журналам - сравни картинки, найди одинаковые предметы. Но все на строго научной основе. Разработчики подчеркивают, что развитие должно затронуть не только мышление, внимание, память и речь малыша. Сама технология подразумевает личностное развитие, в первую очередь - повышение самооценки.</p><p class=c_tn>«Самое главное у нас в дошкольном возрасте - ситуация успеха для каждого ребенка. Этот дневник как раз и есть та ситуация успеха. Потому что если не получилось задание с первого раза, его можно добиться с 5-го и 7-го раза. Но успех - он будет достигнут и будет виден ребенку», - заметила психолог, начальник дошкольного отдела управления образования г. Иваново Наталья Ниткина. Проект планируется продолжить. Составители будут отслеживать замечания и поправки, которые могут возникнуть у психологов, педагогов и родителей и учесть их при переиздании дневника. </p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама