Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
19.09.2005
1062

Движение пассажирского транспорта по Авдотьинскому мосту может вообще не начаться

Проблема злополучного Авдотьинского моста вышла на областной уровень. Задачу объединить усилия чиновников и открыть движение по мосту пассажирского транспорта взял на себя председатель Законодательного собрания Ивановской области Владимир Гришин.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Проблема злополучного Авдотьинского моста вышла на областной уровень. Задачу объединить усилия чиновников и открыть движение по мосту пассажирского транспорта взял на себя председатель Законодательного собрания Ивановской области Владимир Гришин. Пресс-служба областного парламента сообщает, что еще 9 сентября Спикер собирал у себя в кабинете представителей руководства города, ивановского района, областного ГИБДД. Анонсируется материал очень оптимистично: «Движение пассажирских автобусов по Авдотьинскому мосту сможет открыться в ближайшее время».</p><p class=c_tn>Договоренность о совместных усилиях вроде бы достигнута и, цитирую, «если каждая из сторон выполнит взятые на себя обязательства, уже через неделю будет открыто движение пассажирских автобусов по мосту».</p><p class=c_tn>С  момента высокого совещания прошло 10 дней, однако благие намерение руководителя областного ЗС так и остались намерениями. Корреспонденту телекомпании «Барс» удалось выяснить, что официальное движение пассажирского транспорта по мосту вообще вряд ли начнется в этом году. </p><p class=c_tn>Большинство жителей трех деревень, оставшихся без общественного транспорта, пенсионеры. Естественно, безлошадные. Владимир Александрович Разин - один из немногих моторизованных жителей деревни Дьяково. Но ему обидно за земляков. Неужели их вина только в том, что они живут на отшибе? А еще обидно, что власти всех уровней не могут решить даже такую простую проблему и кормят завтраками.</p><p class=c_tn>И еще один вопрос без ответа: почему до начала реконструкции, год назад, по аварийному мосту ездить можно было всем. А после реконструкции, по обновленному мосту Газелям  ездить запрещено. </p><p class=c_tn>Ситуация становится еще менее понятной, если вспомнить особенности национального отношения к законам и запретам. В принципе хозяева неоткрытых маршрутов давно могли это сделать, как это сделали хозяева 145-х. Им, как выяснилось, в ГАИ разрешили ездить через мост под свою ответственность. Но что значит эта ответственность маршрутчиков, и где она заканчивается, всем известно. Сами водители 145 и объяснили, что никакие разрешения и экспертизы не помогут. Отсутствие интереса перевозчиков к дальним деревням лежит не в административной, а в экономической плоскости. </p><p class=c_tn>А если невыгодно - то никто туда ездить не будет, - в один голос говорят водители. По их мнению, единственное, что может помочь жителям Дьякова, Кривцова и Песочнева - попытаться договориться с самими перевозчиками о числе машин, времени выезда и стоимости проезда. А официально ситуация может разрешиться еще не скоро. Областное управление ГАИ требует от ивановской мэрии провести ряд доработок. Во-первых, сделать трамплиноподобные выезды на мост более пологими, во-вторых, заменить отбойники на более серьезные. Те, что стоят сейчас, не удержат даже легковушку. На выполнение только этих двух требований уйдет не один миллион рублей и не один месяц. </p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама