Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
29.08.2005
837

Ивановский эксперимент

Ивановские транспортники планируют запатентовать систему льготных абонементных книжек на пользование пригородными маршрутами. Притом, что сама система остается явно несовершенной, высокий интерес к ней уже проявил ряд соседних регионов.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Ивановские транспортники планируют запатентовать систему льготных абонементных книжек на пользование пригородными маршрутами. Притом, что сама система остается явно несовершенной, высокий интерес к ней уже проявил ряд соседних регионов.</p><p class=c_tn> С самого начала власти региона введение талонной системы ставили себе в заслугу. Во-первых, это какое-никакое решение проблемы льготных перевозок в огородный сезон. Во-вторых, урегулировать отношения с перевозчиками разных форм собственности иначе не получалось. Системой, похоже, оказались довольны все, кроме самих льготников. Выяснилось, что талонов в книжке всего пятьдесят, что возврату они не подлежат и что проехать по ним можно только очень небольшое расстояние. С тех пор утекло много воды, еще больше  было продано абонементных книжек. Сегодня у вокзальных касс нет таких очередей, как в апреле, но до конца примириться с системой не смогли даже те, кто исправно, который месяц, приходит к этому окошку за новой абонементной книжкой. Традиционный покупатель талонных книжек Валентина Курганова говорит: «Меня, конечно, не устраивает вопрос - радиус действия 50 км. Почему? Мой родительский дом, в котором я проживаю с 50-го года и остался мне после родителей, находится в зоне далее чем 50 км. Кто имел право ограничивать мои права? Закон обратной силы не имеет. Это Конституция, ст. 55, то есть ущемлять мои права никто не имел права».</p><p class=c_tn>Областные власти эту проблему намеревались разрешить до конца года, а льготники говорят, что в ту пору проездные им будут уже ни к чему - сезон-то заканчивается. Сейчас людей больше волнует, что делать с избытком талонов, которыми они не успеют воспользоваться до истечения срока их действия.</p><p class=c_tn>Как об очевидном плюсе транспортники говорят о прозрачности системы. В прежние годы  перевозчики в расчете на компенсацию нередко брали цифры пассажиропотока с потолка, теперь можно отчитаться за каждый потраченный рубль. Ноу-хау оценили и в других регионах. Совсем недавно похожие абонементные книжки введены в Костромской области - правда, там талоны имеют более высокую степень защиты. Наши транспортники не без гордости говорят, что интерес к системе выказал Минтранс России, поэтому они раздумывают, не оформить ли им соответствующий патент.  </p><p class=c_tn></p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Дмитрий Попов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама