Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
01.07.2005
834

Городское и областное управления ГИБДД не могут решить, кто из них в Иванове главнее

Спор администраций разных уровней о том, кто должен определять маршруты пассажирского транспорта, на могут решить и два управления ГИБДД: городское и областное. Городское разрешает, а областное запрещает возить пассажиров в Богородское. Городское находит множество нарушений на конечных остановок пригородных Газелей. Областное их не замечает. Об этой парадоксальной ситуации говорилось на заседании городской транспортной комиссии.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Спор администраций разных уровней о том, кто должен определять маршруты пассажирского транспорта, на могут решить и два управления ГИБДД: городское и областное. Городское разрешает, а областное запрещает возить пассажиров в Богородское. Городское находит множество нарушений на конечных остановок пригородных Газелей. Областное их не замечает. Об этой парадоксальной ситуации говорилось на заседании городской транспортной комиссии. </p><p class=c_tn>Ивановская мэрия вместе с городским ГАИ проверяли состояние конечных остановок пригородных маршрутных такси. И обнаружили грязь и неустройство. Областное управление Ивавтодор и областное управление ГАИ тоже проверяли их. Нашли чистоту и порядок. Конечную остановку четвертого троллейбуса в Отрадном заполонили 150-ые маршрутки. Троллейбус не может проехать разворотное кольцо. Так нельзя, - говорят в городском ГАИ. Областное разрешило остановку. </p><p class=c_tn>Как только дело касается ближайших окрестностей города, все получается наоборот. Мэрия утверждает - надо. Область парирует: не смейте! В прошлом году удалось по выходным пустить автобусы до кладбища в Богородском, а в этом вышло предписание от «Ивавтодора», которое как говорит начальник управления транспортом администрации г. Иванова Анатолий Волков, «настаивает на том, что эти маршруты в сторону Богородского выходят за границы Иванова и являются пригородными. И потребовало исключить их из городской сети и передать для организации в управление «Ивавтодор». </p><p class=c_tn>В мэрии не согласны и говорят, что почти весь путь автобуса проходит по городу, а его границу переходит совсем немного. Посему решено пустить до кладбища по субботам и воскресеньям и ПАЗики Экспресс-сервиса, и дать зеленый свет маршруткам. Тем более, большие автобусы ПАП-1 туда больше не ходят. И никуда не ходят. «11, 12, 13, 14,15 июня - план по 72 машины, выход - 0. То же самое 18, 19 июня - выход 0. 25, 26 июня - выход 0… Надо уже ассоциации совместно с транспортным отделом продумать, как мы будем закрывать те позиции, которые ПАТП закрыть не в состоянии», - говорит заместитель Главы города Сергей Мкртумян.</p><p class=c_tn>Это означает, что ассоциации маршрутчиков дают добро на еще большее число Газелей на центральных магистралях, чтобы пассажиры могли уехать хоть на чем-нибудь. Льготникам останутся только троллейбусы, которым не развернуться среди тех же маршруток. </p><p class=c_av>Василий Когаловский</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама