Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
12.04.2005
941

С 1 мая решено ввести единый проездной для льготников стоимостью 150 рублей

На сегодняшнем пленарном заседании городской Думы принято решение ввести с 1 мая единый проездной для льготников - на электротранспорт и автобусы ПАТП-1 и Экспресс-сервис стоимостью 150 рублей. За 100 рублей по-прежнему можно будет приобрести проездной на электротранспорт. Не по зубам депутатам оказался другой транспортно-финансовый вопрос: увеличивать ли стоимость проезда на трамвае и троллейбусе до 4 с половиной рублей.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>На сегодняшнем пленарном заседании городской Думы принято решение ввести с 1 мая единый проездной для льготников - на электротранспорт и автобусы ПАТП-1 и Экспресс-сервис стоимостью 150 рублей. За 100 рублей по-прежнему можно будет приобрести проездной на электротранспорт. Не по зубам депутатам оказался другой транспортно-финансовый вопрос: увеличивать ли стоимость проезда на трамвае и троллейбусе до 4 с половиной рублей.</p><p class=c_tn>Вопрос не столько экономический, сколько политический. Оптимистичный прогноз Президента, что закон о монетизации выведет из долговой ямы транспортников, для Иванова оказался неприменим. Трамвайно-троллейбусное управление как и раньше, твердо стоит на краю финансовой пропасти. В любой момент по велению налоговиков фактическая неплатежеспособность может превратиться в юридическое банкротство. Повышение стоимости проезда в троллейбусе и трамвае до 4 с половиной рублей вроде бы можно назвать шагом ОТ пропасти. Трамвайный билет подорожал бы на 50 копеек, троллейбусный - на рубль. В среднем - на 20 процентов. При этом прогноз роста выручки ТТУ - 5-6 процентов, что отнюдь не спасает предприятие. «Ситуацию мы спрогнозировать на год не можем. Исходя из того, что сейчас есть, нам надо реорганизовать предприятие, снижать издержки, какие возможно, и ужиматься», - сказал директор МУП ивановское ТТУ Александр Полозов.</p><p class=c_tn>Депутаты вспомнили и другую финансово-политическую сторону вопроса. В случае повышения стоимости проезда ТТУ рискует потерять пассажиров. А значит, возрастет спрос на маршрутные такси. И дальше события развиваются по законам рынка. «Вот сейчас повышая тариф на рубль в троллейбусе плюс 50 в трамвае, мы… автоматически повысим возможность для наших Газелей повышать эти билеты», - отметил депутат Ивановской городской Думы Игорь Волков.</p><p class=c_tn>Звучали самые разные варианты - чтобы ТТУ не погубить, и пассажиров не обидеть. Например, депутаты попробовали провести пропорциональное повышение - на полтинник и в трамвае и в троллейбусе. Не прошло. Не прошло и предложение отдать изменение тарифов на откуп самим транспортникам. В конце концов, думцы признали, что с наскока вопрос не решить и оставили все как есть. До следующего пленарного заседания. </p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама