Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
28.03.2005
586

Новый взрыв социального недовольства в Иванове

На этот раз волнением охвачены жители улицы Некрасова и Чкаловских переулков. Сюда перестал ходить трамвай № 5 - для многих единственное средство сообщения с центром города. Не зарастет народная тропа вдоль трамвайных путей. Сами пути уже заросли, льдом и грязью.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>На этот раз волнением охвачены жители улицы Некрасовской и Чкаловских переулков. Сюда перестал ходить трамвай № 5 - для многих единственное средство сообщения с центром города. </p><p class=c_tn>Не зарастет народная тропа вдоль трамвайных путей. Сами пути уже заросли, льдом и грязью. Трамвай и прежде ездил сюда с грехом пополам - люди стояли по часу в ожидании состава, а теперь остановка пустует - ждать бесполезно. Народ идет пешим ходом в сторону Ташкентской улицы - туда, где кипят жизнь и транспортные потоки. Но это путешествие не всем под силу. </p><p class=c_tn>Правда открылась быстрее, чем трамвайные пути. В ТТУ нам сообщили, что после прошедших снегопадов не смогли расчистить линию - но движение обещают возобновить с первой же оттепелью. Однако не полноценное, а только в часы пик. Еще на прошлой неделе заместитель мэра Сергей Мкртумян заявил, что ТТУ будет оптимизировать ряд маршрутов. Пятый и третий названы в числе нерентабельных. Это означает - интервалы движения трамваев будут увеличены, якобы нет смысла гонять пустые составы. «Мэр на сегодняшний день сказал: мы будем лавировать, но с учетом пожеланий жителей г. Иванова. Однозначно рассмотреть маршруты, потоки, по которым сегодня движется транспорт, просмотреть те места, где в плане транспорта ничего не появляется», - сообщил 23 марта», - сообщил еще на прошлой неделе нашей программе Сергей Мкртумян. </p><p class=c_tn>Заявление городских властей о нерентабельности маршрута и необходимости пускать транспорт с большими интервалами несколько сомнительно. С учетом того, что к трамвайной остановке стекались жители не только окрестных частных домов, но и рабочие «Автокранов», Кирпичного завода, ЖБК. Но ТТУ якобы намерено выиграть от такой оптимизации некие 4 миллиона рублей в месяц. Не считая того, что уже выиграло от продажи проездных.</p><p class=c_tn>Старожилы уверяют, что даже в годы войны трамвайное сообщение не прерывалось. Теперь люди готовы пересесть в маршрутки, но городские власти, похоже, не рассматривали возможность пустить сюда альтернативный транспорт. А трамвай как вид транспорта и в самом деле уходит в прошлое - пока на отдельно взятых направлениях. </p><p class=c_tn>Добавим, что руководство трамвайно-троллейбусного управления не смогло встретиться с нашей съемочной группой, сославшись на большую занятость.</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn><b>Дмитрий Попов</b></p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама