Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
24.02.2004
977

Рукопашные бои энергетиков и ивановцев

Отношения между МУП Ивгорэлектросеть и абонентами предприятия остаются напряженными. По признанию энергетиков дело доходит до рукопашных боев. Это связано с введенной восемь месяцев назад системой расчетов с населением. Уменьшив роль абонента при расчетах до минимума энергетики планировали навести максимальный порядок в этой сфере. Итог -  десятки тысяч счетов-квитанций. Сотрудники Ивгорэлектросети говорят, что 25-30 процентов из них заполнены с ошибками
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Отношения между МУП Ивгорэлектросеть и абонентами предприятия остаются напряженными. По признанию энергетиков дело доходит до рукопашных боев. Это связано с введенной восемь месяцев назад системой расчетов с населением. Уменьшив роль абонента при расчетах до минимума энергетики планировали навести максимальный порядок в этой сфере. Итог -  десятки тысяч счетов-квитанций. Сотрудники Ивгорэлектросети говорят, что 25-30 процентов из них заполнены с ошибками. Кто просто ничего не напишет в графе текущие показания счетчика, кто сам посчитает разницу текущих и прошлых показаний. В результате - нулевые или наоборот- тысячные счета за свет. Эмоции энергетиков - смесь  удивления с возмущением.</p><p class=c_tn>«Что здесь неясного? Заполните показания счетчика, киловатт/час. Т.е. предыдущее стоит, заполнить надо только текущие показания. ВСЕ! Если так сложно, я не знаю, что еще можно проще придумать», - говорит  начальник отдела по работе с население МУП ИвгорэлектросетьАлексей Шевцов.</p><p class=c_tn>Примечательно, что сами абоненты испытывают те же чувства. Только возмущения побольше. Общая мысль - не нужна нам эта новая система оплаты.</p><p class=c_tn>Позиция энергетиков  - контролер всегда прав часто приводит к конфликтам. Абоненты срываются на крик,  а иногда доходит и до рукоприкладства.</p><p class=c_tn>«Всякие приходят, - говорит контролер МУП Ивгорэлектросеть Светлана Баженова, - все мы психологи».</p><p class=c_tn>Однако и среди психологов отдела по работе с абонентами случаются срывы - хамство бывает обоюдное. </p><p class=c_tn>Единственный выход, который предлагают абонентам энергетики - запастись терпением и внимательней относиться к заполнению счетов. Тогда, мол, и отношения будут душевнее. А систему счетов-квитанций уже никто не отменит. С момента ее введения порядок в оплате электроэнергии усилился. В денежном выражении исправлено абонентских ошибок на девять миллионов рублей. Да и граждане, несмотря на сопротивление, потихоньку  привыкают к новой системе оплаты. Если в начале ошибочно заполненных счетов было примерно пятьдесят процентов, то сейчас - около одной трети. </p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама