Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
16.01.2002
872

Проблемы музыкальных и художественных школ

Не судачить о своих проблемах, а добиваться необходимых выплат - такая задача была поставлена сегодня перед участниками совещания директоров детских музыкальных и художественных школ области. Директорам нужно научиться считать и обоснованно, с цифрами в руках доказывать свою правоту в дни, когда формируется бюджет.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Не судачить о своих проблемах, а добиваться необходимых выплат - такая задача была поставлена сегодня перед участниками совещания директоров детских музыкальных и художественных школ области. Директорам нужно научиться считать и обоснованно, с цифрами в руках доказывать свою правоту в дни, когда формируется бюджет. Еще 10 лет назад художественные и музыкальные школы для детей должны были стать самостоятельными юридическими лицами. Но лишь немногие руководители пошли на это, предпочитая заниматься чисто творческими вопросами. Но жизнь показала: чиновники, которые делят финансовый пирог, на лишние рубли не расщедрятся, скорее урежут деньги до минимума. Калькулятор и финансовые документы становятся теперь главными инструментами директоров. До сих пор в области лишь несколько художественных и музыкальных школ, отважившихся на самостоятельность. Но при толковом руководстве они ощутимо выигрывают и выделяются на общем фоне. Одна из них - в Кохме, в особняке, который когда-то принадлежал фабриканту Ясюнинскому. Его приходится реставрировать. Директор этой детской школы Тамара Кукушкина заметила: «Дополнительные средства внебюджетные мы можем на это дело направлять. Очень хорошая, по сравнению с другими материальная база, инструментарий. Например, те же баяны, аккордеоны  у нас в достаточном количестве, причем, в основном, иностранные». </p><p class=c_tn>Кроме средств, выделяемых бюджетом, доход школы искусств составляют родительские деньги - это небольшая ежемесячная плата за обучение детей. Теперь школа распоряжается ею сама. В результате, удалось создать оркестр народных инструментов. Эти же деньги помогают ремонтировать и отапливать школу, выплачивать небольшие премии педагогам. Но на пути к юридической самостоятельности есть еще одно препятствие. В свое время, министерство культуры не стало участвовать в разработке закона об образовании. И теперь музыкальные и художественные школы приравнены к кружкам и секциям и подчинены министерству образования. От него зависят и лицензирование, и аттестация, и зарплаты. А поправки к закону еще только разрабатываются. </p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама