Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
25.04.2001
810

С «Газелями» разобрались, теперь очередь дошла до частных автобусов

Городская администрация продолжает наводить порядок в пассажирском транспортном хозяйстве. Практически со всеми хозяевами маршрутных такси уже заключены договоры на право пассажирских перевозок. Сегодня очередь дошла и до владельцев частных автобусов. Конкурс на заключение договоров с хозяевами «Газелей» многому научил работников транспортного отдела. Чтобы избежать конфликтов и пикетов, еще до опубликования условий конкурса на право автобусных перевозок представители администрации решили обсудить его детали с перевозчиками.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn></p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>Городская администрация продолжает наводить порядок в пассажирском транспортном хозяйстве. Практически со всеми хозяевами маршрутных такси уже заключены договоры на право пассажирских перевозок. Сегодня очередь дошла и до владельцев частных автобусов. Конкурс на заключение договоров с хозяевами «Газелей» многому научил работников транспортного отдела. Чтобы избежать конфликтов и пикетов, еще до опубликования условий конкурса на право автобусных перевозок представители администрации решили обсудить его детали с перевозчиками. До десятого мая предприниматели смогут подать свои предложения в письменном виде. Однако само предложение организовать совместную работу они восприняли без энтузиазма. Но, чтобы их бизнес соответствовал букве всех законов, одной лицензии мало. </p><p class=c_tn>Самым непривлекательным в грядущей организованной работе для них является условие бесплатного обслуживания пассажиров льготных категорий. Хотя представители администрации и обещали решить вопрос с компенсацией.</p><p class=c_tn>В принципе, соглашаясь возить льготников, предпринимателей волнует, как они будут отчитываться за их проезд. Система документации еще не разработана. Чтобы создать систему отчетности частникам предложили создать ассоциацию, глава которой и решал бы все вопросы компенсации выпадающих доходов.  Возня с бумажками не вызывает у предпринимателей восторга, и они предложили, поступить по образцу Нижегородцев: брать со льготников половину стоимости проезда. Тем более, что самые законопослушные бизнесмены по собственному почину так и поступают. Бурю эмоций вызвал другой пункт обсуждения: какие автобусы останутся и где они будут ездить. Специализацию городских, пригородных и междугородных автобусов регулирует множество документов: паспорт технического средства, ГОСТы, документация ГИБДД и местные законы. Но требования к городским и пригородным машинам заявлены четко: две двери. Тем, чьи автобусы имеют только одно отверстие для входа, было предложено прокатиться на завод-изготовитель и врезать там дополнительную дверь. Реакцию предпринимателей можно было предугадать. Еще одно достаточно крупное замечание к частникам есть у правоохранительных органов: предупредить водителей маршрутных такси о недопустимости детского труда на маршрутах. Бизнесмены вынуждены были согласиться, что кондуктором может быть  только взрослый. В кулуарных разговорах некоторые хозяева автобусов высказывали очень серьезное отношение к грядущим изменениям. Они считают, что получится как с Газелями: шума было много, а ездят почти все.</p><p class=c_tn></p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама