Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
08.07.2013
2025

Ё - не моё

УЗИ на третьем месяце беременности. Такое сравнение приводят организаторы презентации ё-мобиля, прошедшей сегодня в Иванове. То есть гибридная машина еще в самом начале своего развития. Проект знаменит прежде всего главным организатором, самым высоким политиком страны - Михаилом Прохоровым.

Ivanovonews на
Поделиться:

Вот она - черная стабильность с цветными вариациями, в Ивановском случае - с зелеными. Рядом - то же самое в разрезе. Суть гибридной философии - бензиновый ФИАТовский двигатель раскручивает электрогенератор, который питает электро- же двигатель. Это не супер-инновация: в мире подобных моделей в серии уже около 30. Ё-машина все еще на уровне концепта. Но для России и это - «йо».

«Я просто решила зайти за компанию со своим молодым человеком посмотреть на интересную машину, - признается Светлана Скворцова, - Она очень интересная, мне понравилось».

Эксперты известного автожурнала «За рулем» назвали коллектив «Ё-авто» «малоопытным и малобюджетным», другие называют проект только эффектным пиар-ходом. Возможно, именно поэтому уже сорваны сроки строительства завода, а реальные продажи отодвинуты на 2 года. Затянулось и начало презентации, но можно было развлечься не только внешним видом ё-мобиля. Себя могли найти поклонницы своей красоты и поклонники чужой. Были и люди с профессиональным интересом.

Особый интерес к новому транспортному средству проявили таксисты. Они сказали, что без трехдневного тест-драйва именно в режиме такси ё -мобиль ставить пока рановато».

Таксисты даже приняли участие в конкурсе рисунка: методом профсоюзного подряда рисовали автомобиль будущего. Получилось все равно такси. А с тест-драйвом, даже пятиминутным, их ждало разочарование. В машине можно было покататься только на пассажирском месте - по предварительной записи.

«Я приехал именно за тест-драйвом, - рассказывает Роман Круглов, председатель межрегионального профсоюза "Таксист", - Мне было интересно испытать автомобиль в действии. Но, к сожалению, сейчас на презентации предлагают только с водителем за рулем. Я считаю, что в таком режиме нельзя оценить все ходовые качества автомобиля».

Безопасность в ё-мобиле соблюдается на высшем уровне. Чего стоили только аптечка и огнетушитель. А участникам презентации пришлось ждать начала квази-тест-драйва до пяти вечера.

Сергей Хохлов, Денис Железов, телекомпания «БАРС»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама