Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
16.05.2018
1614

Кинешемцам предлагают скинуться на бренд

Кинешму готовят к брендированию. Активисты уже начали собирать через интернет деньги. На них в известной московской дизайн-студии закажут логотип. Как поможет развитию туризма «визуализация образа территории», и на каком этапе сейчас сбор средств - в нашем комментарии.

Ivanovonews на
Поделиться:

Продвигать будут бренд территории. Проект называется «Кинешемская сторона». Это территория, которая включает в себя земли бывшего кинешемского уезда: Кинешму, Кинешемский район, часть Юрьевецкого и Заволжского районов. Идея забрендировать все это пространство родилась год назад, когда районные чиновники на конференции по туризму познакомились со специалистами из Владимира.

Руководство муниципалитета пригласило туристически подкованных активистов в Кинешму. Они посетили все сезонные мероприятия. Рассказали, как события сделать интереснее и популярнее. После этого началось сотрудничество. Специалисты по туризму составили календарь событийных мероприятий. Он нужен для того, чтобы отдыхающие знали, как развлечься в окрестностях Кинешмы в ближайшие выходные.

В итоге решили создать Ассоциацию волжского гостеприимства. В нее по плану должны войти представители местного бизнеса. Объединение уже выбрало руководителя - известного местного предпринимателя и мецената Михаила Беляева. Теперь проекту нужна единая концепция. Для начала необходимо брендировать территорию.

Олег Мозенков, заведующий организационным отделом администрации Кинешемского района: «У нас все разрозненные в настоящее время и каждый занимается своим личным маркетингом, маленький гостевой домик, крупный ли санаторий... У них разные ресурсы, но для того, чтобы себя продвигать, нужна реклама, нужны выставки, нужны конференции, нужен интернет. Вот эта ассоциация, она предлагает: давайте мы соберем все важные, самые яркие акценты участников, которые там будут, и исполнительная дирекция за всех участников, которые туда вошли, ездить на выставки»

Деньги собирают через интернет. На них планируют заказать логотип в студии известного дизайнера Артемия Лебедева. Задача заказчиков - получить визуальный образ кинешемской стороны как туристской территории. Инициаторы проекта подчеркивают: логотип - это только один из этапов брендирования территории.

Сергей Огудин, автор проекта «Кинешемская сторона - брендирование территории»: «Для нас это - определенный социальный вызов, социальный челендж. А люди поддержат? А людям интересно? А людям это надо? Соответственно, если мы поймем, что мы поймем, что мы не собираем денег, ну вот значит вот так»

Если деньги не соберут, то вопрос брендирования встанет под вопрос. Напомним, опыт сбора народных денег у Кинешмы есть. Своими корнями подобные челенджи уходят в Смутные времена. Тогда на народные деньги было собрано ополчение, чтобы противостоять польско-литовским захватчикам. Спустя 4 века потомки в память о том событии установили памятник легендарному воеводе Федору Боборыкину. Монумент заказали также на народные деньги. Кинешемцы тогда собрали 3 миллиона рублей. Так что прогноз на сбор 170 тысяч, можно сказать, хороший.

Ксения Коптева, программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама