Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
21.06.2018
2352

Историческую часть Иванова избавляют от визуального шума

Визуального шума на центральных улицах Иванова больше не будет. Рекламные вывески будут выполнены в одном стиле. На введение нового дизайн-кода предпринимателям дают всего несколько месяцев. Финансовое бремя ложится именно на их плечи.

Ivanovonews на
Поделиться:

Центральные улицы Иванова будут стилизованы. Художественный совет города утвердил дизайн-коды информационных вывесок. Начали с центра - улиц 10 Августа и Красной Армии. Специалисты политехнического университета разработали индивидуальные проекты для каждого фасада. Собственники и арендаторы будут вынуждены считаться с мнением мэрии. Закон существует давно, но 90 процентов его не исполняли. За что уже поплатились внушительными штрафами. Теперь этому аспекту уделяют особенно пристальное внимание.

Владимир Кудрявцев, начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города: «Здания в большинстве своем здесь являются архитектурно-историческими памятниками, а требования к оформлению их фасадов еще более строгие, нежели требования к оформлению фасадов ну, скажем так, коммерческих объектов, расположенных на первых этажах многоквартирных домов. Ну, в качестве примера, да. Для того, чтобы требования эти были понятны и очевидны, чтобы наша деятельность с предпринимателями совместно приводилась к одному знаменателю. Который, я думаю, для всех жителей города очевиден и желателен. А именно - надлежащее оформление фасадов зданий. Вот именно с этой целью мы разработали дизайн-код»

Пока фасады закрыты стилистически не сочетающимися между собой настенными панно и световыми коробами. Оплатить новые вывески из своего кармана придется именно предпринимателям. Повезло новичкам - их совет архитектуры и градостроительства сориентировал сразу в нужном направлении.

Ангелина Худякова: «Решили сделать так, как нужно. Потому что здание - предмет архитектуры. И получилось, как вы видите, неплохо, и нам больше так нравится сейчас. Получилось лаконично, со вкусом. Поэтому, в принципе, то что затратно - это надолго мы делаем, это для себя»

Теперь вывески будут без подложки, оформлены отдельными буквами, каждая крепится отдельно и не закрывает фасад. Регламентирован даже размер букв, используемые материалы и цветовые решения.

Александр Огурцов, старший преподаватель кафедры архитектуры, кандидат технических наук: «Если, например, улица, так как большинство зданий у нас в неоклассике, и можно сказать, что эта улица в неоклассике, соответственно рекламы - стилистика букв, стилистика кранштейнов, стоперов, баннеров - она будет вся в неоклассике. Если же это будет конструктивизм, как у нас вот на Шереметевском проспекте в основном присутствуют здания в стиле конструктивизма, то и реклама соответствует. Это сразу как бы меняет пластику фасадов в лучшую сторону»

19 июня разработанные решения утвердили. Теперь начинается второй этап работы - внедрение их в жизнь. Уже через неделю собственников и арендаторов зданий соберут на брифинг, где озвучат требования дизайн-кода. На их воплощение дадут несколько месяцев - результат можно будет оценить уже в ноябре этого года. Специалисты утверждают, что двумя улицами дело не ограничится.

Наталия Горюнова, Сергей Тютин, программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама