Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
19.04.2019
2356

Первый низкопольный троллейбус в Иванове

В мае по улицам областного центра начнет курсировать первый низкопольный троллейбус. Он прибыл в четверг в Иваново с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Впрочем, пробудет он у нас два месяца, подробности - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Низкопольных троллейбусов в Иванове еще не видели. Вот он. Привезли в четверг вечером из Уфы, с завода-изготовителя. До Иванова машина побывала во многих городах. После этого в Уфе на заводе ее пропылесосили, проверили техническое состояние и отправили к нам. На два месяца, для обучения водителей и ремонтников, поскольку 5 таких машин в ближайшее время сойдут с конвейера Уфимского завода и прибудут в Иваново. Первым за баранку в тестовом режиме сядет Дмитрий Лебедев, неоднократный участник всероссийских конкурсов водителей.

Вячеслав Сидло, замдиректора по производству МУП «ИПТ»: «Это надежный человек, который действительно даст оценку управлению троллейбуса, как управляется, хорошо, нехорошо. Какие недостатки, какие положительные моменты».

Троллейбус марки «Горожанин». В этой модели используется новая система управления.

Вячеслав Сидло, замдиректора по производству МУП «ИПТ»: «Это электронный привод, тягловый. Это синхронный двигатель, он более надежный. Очень надежный. Он полностью низкопольный. Соответственно, там применяются другие мосты, мосты немецкого производства. Портальные. Поэтом, они дают нам возможность иметь полностью низкий пол на этих троллейбусах».

В троллейбусе 28 сидячих мест. Вместимость - около ста человек. Предусмотрено пространство для инвалидов-колясочников. Кузов современный, изготовлен на Нефтекамском заводе. Если пересесть, допустим с «Волги», пояснил Вячеслав Федорович, на современную легковую машину, - ощущения те же. За счет электронной системы управления, которая заменила релейно-контактную, сократилось количество узлов. Это повлияло на шумовые характеристики. Контракт на поставку новых троллейбусов заключили в 2018 году. Машины будут поставляться в рамках федеральной программы.

Владимир Федоров, директор МУП «ИПТ»: «По этой программе предполагается компенсация федеральным бюджетом от стоимости одной машины порядка 5 миллионов рублей. Таким образом, для конечного покупателя машины поставляются по цене 7 миллионов 300 тысяч рублей».

В целом одна машина стоит 12 миллионов 300 тысяч. Поступления пяти новых троллейбусов ожидают в ближайшее время.

Ирина Афонина, Денис Железов, программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама