Гонки по бездорожью: финишируют не все

Лента репортажей
25.06.2019, 17:46
324 0
Кубок Ивановской области по плаванию
25.06.2019, 17:46
288 0
Бесхозный опасный столб
25.06.2019, 17:46
319 0
Ягодные плантации в Шуйском районе
25.06.2019, 17:45
292 0
Ивановские призывники отправились в Севастополь и Плесецк
25.06.2019, 17:45
347 0
Газ дошел до села Афанасьево
25.06.2019, 17:45
303 0
Пожарные учения на ТЭЦ-3
24.06.2019, 18:56
504 0
«За» детский сад
24.06.2019, 18:56
461 0
Новости спорта. Дайджест
24.06.2019, 18:56
849 1
Магазин вместо детской площадки
24.06.2019, 18:55
878 0
Важное соглашение, которое спасет жизни
24.06.2019, 18:54
1713 2
Уникальное озеро в опасности
24.06.2019, 18:43
1425 0
Тюрьма по-шведски
24.06.2019, 18:36
706 0
Ивановская молодежная велогонка
21.06.2019, 19:11
2601 2
Беда на троих
21.06.2019, 19:04
2104 0
Кредиты на поддержку ивановских предпринимателей
21.06.2019, 18:58
1067 0
Такие разные замки
21.06.2019, 18:53
2992 0
Сбила ребенка и уехала
21.06.2019, 18:45
2168 0
Предприниматель о поддержке бизнеса в области
21.06.2019, 12:10
1044 0
Губернский диктант
21.06.2019, 11:05
1202 1
Исчезновение коробки. Куда делась хоккейная площадка?
21.06.2019, 10:47
4041 2
Многодетное несчастье
21.06.2019, 10:33
2828 1
Реформа может заморозить стройки
20.06.2019, 19:43
1356 0
Дороги частного сектора укатывают виброплитой
20.06.2019, 19:32
1355 0
Борьба за выживание в коридорах онкодиспансера
20.06.2019, 19:30
1244 0
На что израсходуют федеральные миллионы
20.06.2019, 18:17
881 0
Новосибирские мошенники выманили у ивановского пенсионера почти полмиллиона
20.06.2019, 12:27
829 0
«Чемпион 37». Первые спортивные шаги
20.06.2019, 12:27
1054 0
Чтобы стало безопасно на дороге
20.06.2019, 11:27
904 0
Региональная медицина. Перезагрузка
20.06.2019, 10:28
704 0
Антитеррористические учения «Сигнал-2019»
19.06.2019, 18:28
1065 0
Кто хочет стать мэром
19.06.2019, 18:27
2149 0
Стадион «Текстильщик». Когда игры ФНЛ будут проходить в Иванове?
19.06.2019, 18:26
2020 0
Канализацию сливали в водоохранную зону реки Талка
19.06.2019, 17:56
1132 0
В Заволжском районе цыганка избила и ударила ножом старушку
19.06.2019, 13:04
1291 0
Река с голубой водой течет в Волгу
19.06.2019, 11:20
1202 0
Еще один бассейн построят в Иванове
19.06.2019, 11:04
1232 0
«Верните нам рампы в парк»
18.06.2019, 19:03
1791 0
Братья по несчастью
18.06.2019, 18:54
2174 1
Деловой человек Дмитрий Сиганов
18.06.2019, 18:50
1846 2
Жизнь между трещин
18.06.2019, 18:44
1105 0
«Кожаный Мяч». Региональный финал
18.06.2019, 17:11
1065 0
Двое уроженцев Таджикистана приехали на заработки и попались на сбыте наркотиков
18.06.2019, 17:03
646 0
В Ивановской области торговец газоанализаторами обворовал 90-летнюю бабушку
18.06.2019, 11:59
933 1
Рекламная полиция начала штрафовать
18.06.2019, 09:00
1174 0
Обращение главного редактора "БАРСа" по уголовному делу о "подкупе"
17.06.2019, 18:00
1172 0
Власти обещают тотальный контроль за ремонтом дорог
17.06.2019, 18:00
1424 1
Мэрская чехарда
17.06.2019, 18:00
1551 1
Борщевик в Иванове наступает
17.06.2019, 18:00
1621 0
Пристанище для бомжей вместо поликлиники
17.06.2019, 17:59
1068 0
Каникулы должны быть безопасными
Гонки по бездорожью: финишируют не все
20.05.2019, 17:48
1059 0
В выходные в Комсомольском районе владельцы внедорожников преодолевали сложнейшую трассу по лесам и болотам. До финиша дошли не все. Сколько стоит такое хобби, и почему нашей съемочной группе пришлось возвращаться в лагерь пешком - в репортаже.

Эти автомобили не обслуживают в автомойках. Они приезжают с килограммами грязи - после соревнований по бездорожью. Так что гонщики обслуживают свои машины самостоятельно. Участок в Комсомольском районе, как его называют «На Маркуше» - сложнейший. Лес, болота, непроходимая топь. До финиша доходят не все.

Андрей Воробьев, организатор «Чапаев Рейд-Трофи»: «Местность здесь тяжелая. Пока мы ставили точки, у меня сын лишился подошвы на кроссовках. Присосало и она оторвалась просто. А меня он вытаскивал, потому что я не мог из этой грязи ногу вынуть даже. То есть засосал так, что... Поэтому... Маркуша есть Маркуша. Тут такие... сложные места».

Маршрут рассчитан на шесть часов. За это время надо добраться до тридцати точек, помеченных на деревьях краской. В зависимости от труднодоступности за каждую дают определенное количество баллов. Поэтому многое в соревнованиях зависит от мощности и оснащенности внедорожника. Так что лучше сразу брать все в двойном комплекте: два аккумулятора, два генератора, два компрессора, два ресивера, две лебедки. Стоимость одной, кстати - 350 тысяч рублей. И это - капля в море. Так что такие гонки - удовольствие это очень дорогое.

Владимир Зарубин: «Резина Боггер, американская. Рамы самодельные. Двигатель здесь - коробка и раздатка тойотовские. Практически наши только отечественные трубы. В этом плане, как говорится, за державу обидно. Плавучесть, к сожалению, слабая. Это недоработка наша. Как бы его потолок - вот: руля не видно».

Олег Кудло: «Мерседес Бенц. Обычный. Простой. Штатный - все заводское» - «Сколько ему лет и где покупали?» - «1966 года выпуска. Покупал в Тюмени».

В качестве штурманов приехали самоотверженные жены. Правда, таких смелых здесь немного. В состав экипажей вошли и маленькие, но уже опытные помощники штурманов.

Елена Сиротина: «Я в тот раз ездила, и мы застряли. До 12 там копались. Нас 4 или 2 машины вытаскивали».

Задача - не просто найти по координатам все точки, но и сфотографироваться, подъехав максимально близко. Чтобы одна рука касалась отметки, вторая -автомобиля. На тридцать остановок - максимум шесть часов. Стороннему наблюдателю кажется, что добраться даже до одной - нереально.

Наталия Горюнова, корреспондент: «На нашем автомобиле диаметр колес 42 дюйма, тем не менее, мы уже дважды застряли, один раз казалось, что вот-вот опрокинемся. Вот на этом участке топь, проскочить просто так его нереально. И это только начало».

Важно не только найти все точки, но и сделать это максимально быстро. Тем не менее, участники приходят друг другу на помощь.

«Вот этот автомобиль уже сам выехать не сможет. Второй участник, теряя собственное время, сейчас будет его вытаскивать. Тем самым уменьшая свои шансы на победу».

Грязи здесь никто не боится. Как, впрочем, змей, клещей и прочей живности. А вот по поводу переноса сроков досадуют: трофи-рейд на Маркуше должен был состояться 10 мая, но из-за пожароопасного периода проезд в лес был запрещен. Поэтому новая дата совпала с днем, когда в соседних городах проводятся еще два аналогичных соревнования по бездорожью. Участников гораздо меньше, чем могло бы быть. И до финиша предсказуемо доходят не все. Нашей съемочной группе приходится добираться до лагеря пешком по болоту, потому что наш автомобиль безнадежно увяз. Ради такого экстрима сюда и приезжают участники - говорят, в таких условиях голова отключается, а душа отдыхает.

Наталия Горюнова, Сергей Тютин. Программа «Губерния».


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость