Лента репортажей
02.06.2020, 20:10
442 0
Здесь будет павильон-сад на костях?
02.06.2020, 19:20
449 0
146 детей заразились COVID-19
02.06.2020, 19:19
502 1
На улице Громобоя началось строительство «стекляшки»
02.06.2020, 19:18
526 0
Конец больницы в Колобове
02.06.2020, 16:16
376 0
Со Сверчкова хотят взыскать сумму взятки
02.06.2020, 15:39
304 0
Зоопарк для животных стал детским садом
02.06.2020, 15:22
241 0
272 млн раздадут предпринимателям региона под 4-5% годовых
02.06.2020, 14:31
574 0
Угон из автосервиса
02.06.2020, 13:06
395 0
На «КРАНЭКСе» запустили новую технологическую линию
01.06.2020, 20:00
1040 0
Новый вид набережной
01.06.2020, 19:55
1952 0
Пик коронавируса где-то рядом
01.06.2020, 19:50
1595 0
Без маски или без перчаток? На выход!
01.06.2020, 19:45
1237 0
Последствия проливных дождей
01.06.2020, 19:13
908 0
Взаимопомощь и поддержка: пример семьи Анкудиновых
01.06.2020, 17:39
643 0
Крыша дала течь
01.06.2020, 16:33
883 0
Начали ремонтировать городские дороги
01.06.2020, 16:24
842 0
Маски для медиков. Запас на месяц
01.06.2020, 14:31
822 0
Последний звонок на удалёнке
01.06.2020, 13:35
764 0
Ивановский школьник победил в конкурсе ЮНЕСКО
29.05.2020, 20:24
1288 1
СУДЬБА КОХОМСКОЙ БАНИ. ЗАКРОЮТ ИЛИ НЕТ?
29.05.2020, 20:23
1639 0
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ОБМАН
29.05.2020, 16:48
2059 0
Область подала заявку на исследование иммунитета жителей к COVID
29.05.2020, 16:21
3308 0
Без шоппинга. Когда откроют торговые центры?
29.05.2020, 15:34
3167 0
МФЦ принимают только по предварительной записи
29.05.2020, 14:38
1842 0
Праздник без цветов: последний звонок онлайн
29.05.2020, 14:25
1199 0
Жилые долгострои и водный дворец профинансировали
29.05.2020, 09:57
1646 0
Драка в РОВД. Версия одной из сторон
28.05.2020, 19:53
1402 0
Не сдаваться. Ивановские предприятия хотят жить
28.05.2020, 18:10
1265 0
Вынужденная цифровизация: причина - коронакризис
28.05.2020, 17:52
1060 0
Без поддержки не выжить
28.05.2020, 17:37
1756 0
Как Ивановские шлифовальные круги помогли в карантин
28.05.2020, 16:28
1240 0
Пик заболеваемости впереди
28.05.2020, 16:27
1404 0
Как в Тейкове соблюдают регламент?
28.05.2020, 11:07
1338 0
Наркоман-суицидник
27.05.2020, 19:50
2213 0
Борьба с COVIDом и за COVIDные
27.05.2020, 19:50
2355 0
Начался суд по убийству у клуба «Рокко»
27.05.2020, 19:45
2309 0
Какие города области преобразятся?
27.05.2020, 19:40
3180 0
Сводки из COVID-госпиталя
27.05.2020, 19:35
2597 0
Хреновский мост и другие дорожные беды Старой Вичуги
27.05.2020, 17:19
2413 0
На самоизоляции без газа
27.05.2020, 15:59
1725 0
Преображение сквера в Тейкове
27.05.2020, 15:34
1084 1
Как моют автобусы после рейсов
27.05.2020, 14:11
1360 0
Мерчендрайзер по наркотикам
26.05.2020, 19:14
1283 0
Резервные койки Ивановской области
26.05.2020, 19:00
2955 0
Плесский интернат закрыли из-за вспышки коронавируса
26.05.2020, 18:55
2115 0
Эпидемиологические расследования
26.05.2020, 18:16
4954 1
Нож в сердце: страшная месть ревнивца (18+)
26.05.2020, 18:04
3847 1
Санитарная проверка в областном МФЦ
26.05.2020, 16:14
2922 2
Найти счастье в капусте. Бесплатные огороды для многодетных
26.05.2020, 15:07
1662 0
На 1-м этаже школы будет детский сад

Гонки по бездорожью: финишируют не все

20.05.2019, 17:48
1421 0
В выходные в Комсомольском районе владельцы внедорожников преодолевали сложнейшую трассу по лесам и болотам. До финиша дошли не все. Сколько стоит такое хобби, и почему нашей съемочной группе пришлось возвращаться в лагерь пешком - в репортаже.

Эти автомобили не обслуживают в автомойках. Они приезжают с килограммами грязи - после соревнований по бездорожью. Так что гонщики обслуживают свои машины самостоятельно. Участок в Комсомольском районе, как его называют «На Маркуше» - сложнейший. Лес, болота, непроходимая топь. До финиша доходят не все.

Андрей Воробьев, организатор «Чапаев Рейд-Трофи»: «Местность здесь тяжелая. Пока мы ставили точки, у меня сын лишился подошвы на кроссовках. Присосало и она оторвалась просто. А меня он вытаскивал, потому что я не мог из этой грязи ногу вынуть даже. То есть засосал так, что... Поэтому... Маркуша есть Маркуша. Тут такие... сложные места».

Маршрут рассчитан на шесть часов. За это время надо добраться до тридцати точек, помеченных на деревьях краской. В зависимости от труднодоступности за каждую дают определенное количество баллов. Поэтому многое в соревнованиях зависит от мощности и оснащенности внедорожника. Так что лучше сразу брать все в двойном комплекте: два аккумулятора, два генератора, два компрессора, два ресивера, две лебедки. Стоимость одной, кстати - 350 тысяч рублей. И это - капля в море. Так что такие гонки - удовольствие это очень дорогое.

Владимир Зарубин: «Резина Боггер, американская. Рамы самодельные. Двигатель здесь - коробка и раздатка тойотовские. Практически наши только отечественные трубы. В этом плане, как говорится, за державу обидно. Плавучесть, к сожалению, слабая. Это недоработка наша. Как бы его потолок - вот: руля не видно».

Олег Кудло: «Мерседес Бенц. Обычный. Простой. Штатный - все заводское» - «Сколько ему лет и где покупали?» - «1966 года выпуска. Покупал в Тюмени».

В качестве штурманов приехали самоотверженные жены. Правда, таких смелых здесь немного. В состав экипажей вошли и маленькие, но уже опытные помощники штурманов.

Елена Сиротина: «Я в тот раз ездила, и мы застряли. До 12 там копались. Нас 4 или 2 машины вытаскивали».

Задача - не просто найти по координатам все точки, но и сфотографироваться, подъехав максимально близко. Чтобы одна рука касалась отметки, вторая -автомобиля. На тридцать остановок - максимум шесть часов. Стороннему наблюдателю кажется, что добраться даже до одной - нереально.

Наталия Горюнова, корреспондент: «На нашем автомобиле диаметр колес 42 дюйма, тем не менее, мы уже дважды застряли, один раз казалось, что вот-вот опрокинемся. Вот на этом участке топь, проскочить просто так его нереально. И это только начало».

Важно не только найти все точки, но и сделать это максимально быстро. Тем не менее, участники приходят друг другу на помощь.

«Вот этот автомобиль уже сам выехать не сможет. Второй участник, теряя собственное время, сейчас будет его вытаскивать. Тем самым уменьшая свои шансы на победу».

Грязи здесь никто не боится. Как, впрочем, змей, клещей и прочей живности. А вот по поводу переноса сроков досадуют: трофи-рейд на Маркуше должен был состояться 10 мая, но из-за пожароопасного периода проезд в лес был запрещен. Поэтому новая дата совпала с днем, когда в соседних городах проводятся еще два аналогичных соревнования по бездорожью. Участников гораздо меньше, чем могло бы быть. И до финиша предсказуемо доходят не все. Нашей съемочной группе приходится добираться до лагеря пешком по болоту, потому что наш автомобиль безнадежно увяз. Ради такого экстрима сюда и приезжают участники - говорят, в таких условиях голова отключается, а душа отдыхает.

Наталия Горюнова, Сергей Тютин. Программа «Губерния».


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость