Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
14.10.2019
1330

Кохомчане не могут дозвониться до поликлиники

Кохомчане не могут дозвониться до местной поликлиники. В трубе либо короткие гудки, либо сброс вызова. Чем вызвана эта телефонная блокада - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Утром в понедельник Ирина Киселёва как обычно собиралась на работу. Беды ничего не предвещало. При выходе из квартиры спину пронзила острая боль. И это оказалось только началом невесёлой истории. Женщина взяла телефон, чтобы вызвать врача. Тут-то и началось самое интересное.

Ирина Киселева: «Сначала дозванивалась по телефону, указанному в справочнике. Звонила около 21 раза. То есть вот на телефоне есть даже количество вызовов. Потом позвонила уже просто секретарю поликлиники, спросила, ну не могу дозвониться, или же у меня идёт сброс сразу, или же автоответчик и после него сразу сброс звонка. Она дала еще один номер, пыталась и по тому номеру прозвониться».

Вызвать врача на дом в итоге всё же удалось, но нервы пришлось потрепать изрядно, признаётся Ирина. С этой проблемой столкнулась не только она, но и другие кохомчане. В городской поликлинике не скрывают - сложности действительно есть. Медучреждение обслуживает 28,5 тысяч человек. Сейчас фиксируется всплеск заболеваемости. На каждый вызов тратится несколько минут, а в больничном кол-центре трудятся всего два оператора и старший смены.

Екатерина Боброва, старший оператор регистратуры: «В день примерно могут поступить 50-60 вызовов в день. А сейчас у нас еще если детство подключится, будет, конечно, еще труднее дозвониться. Потому что в детстве еще больше даже вызовов, чем у нас».

Штат операторов кол-центра недавно поменялся, говорит главный врач кохомской горбольницы Мария Жаворонкова. Девушкам пока не хватает опыта. Есть еще один момент. Недавно в медучреждении поменяли оператора услуг связи, переустановили программное обеспечение. Сейчас выявляются технические накладки.

Мария Жаворонкова, главный врач кохомской городской больницы: «Технические моменты, сбрасывается звонок. То есть вот когда звонят с сотовых операторов, то есть, видимо, проблемы какие-то чисто технические на линии. Идет набор номера, наш оператор колл-центра поднимает трубку, тут же идёт сброс. То есть мы видим по системе интерактивной связи, что да, действительно звонок две секунды, идет сброс».

Главврач нас заверил, над решением проблемы работают. Всё исправить обещают к концу недели. Кроме того, в медучреждении намерены расширить штат операторов кол-центра до четырёх человек.

Сергей Веселов, Виктор Иванов. Телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама