«Барс» помогает: жалобы на медицину
Обращений на горячую линию «Барса» становится все больше. Ежедневно наш менеджер получает больше 20 звонков и десятки сообщений в мессенджеры. Сейчас больше всего жалоб приходит на ивановскую медицину.
Чаще всего звонят пожилые люди, которые по разным причинам не могут получить льготные лекарства. Каждое обращение мы рассматриваем индивидуально, и совместно с департаментом здравоохранения проблема решается: наши телезрители получают препараты.
Поступала жалоба на работу поликлиники №11. Пациентка была недовольна: после ремонта в лечебнице не работал рентген. В департаменте здравоохранения нам разъяснили: в феврале была выявлена неисправность рентгенаппарата, и пациенты перенаправлялись в поликлинику №3. Отмечу, после нашего запроса администрация поликлиники пыталась связаться с телезрительницей, но на звонки она не ответила.
Другая наша телезрительница пожаловалась на то, что в поликлинике ей отказали в вызове врача на дом:
«Хотела по телефону вызвать врача через оператора 3 взрослая поликлиники. Сказали, чтобы пробовала прийти сама, иначе врач придет в течении суток, могут и завтра утром. У нас что законодательство изменилось?»
Разъясняем: согласно документам, при внезапных острых заболеваниях, обострении хронических заболеваний, не опасных для жизни, организуется кабинет неотложной медицинской помощи. Также в этом приказе определен перечень состояний для оказания неотложной помощи детям и взрослым на дому. Это, например, температура тела выше 38 градусов. При температуре до 37 градусов пациентов направляют в кабинет неотложной медицинской помощи.
И один из самых частых вопросов - запись к специалистам поликлиники №12. Пациенты спрашивают, почему им отказывают в записи в другой филиал, если в данный момент в 12-й поликлинике по каким-то причинам невозможно попасть к нужному врачу. Запоминайте!
Поликлиника № 12 является подразделением городской клиническая больница № 3. При отсутствии специалиста прием пациентов ведут врачи поликлиник № 3 и №11, также входящих в состав ГКБ № З. Записаться на прием можно с помощью портала «Госуслуги», мобильного приложения «Здоровье 37», через контакт-центр по телефону 32-52-32 и непосредственно на приеме у участкового врача-терапевта.
«А теперь - лирическое отступление. Скажу, мне, как сотруднику «горячей линии» очень приятно, когда люди доверяют нам, а мы помогаем им». И особенно приятно, когда вы, дорогие телезрители, тратите свое время и энергию, чтобы порадовать нас. Как например Дмитрий Константинович, дворник из Московского микрорайона. Он приехал в нашу редакцию, привез вкусные подарки и поздравил наших сотрудниц с прошедшим праздником 8 марта».