В праздничные дни жительница Иванова была вынуждена ехать стоя в поезде
В праздничные дни жительница Иванова была вынуждена ехать стоя в поезде
Публикуем сообщения наших читателей и зрителей, (порой, очень эмоциональные) - чтобы эти крики о помощи услышали и увидели те, от кого зависит решение озвученных гражданами проблем.
Ответственность за сообщения несут их авторы.
22.02.2023 года приобрели билеты в кассе на ЖД-вокзала г. Иваново на "Орлан" в направлении Иваново-Кинешма со временем отправления 18:25 и прибытием на станцию Кинешма 20:14. После приобретения билетов отправились на посадку, где столкнулись с переполненным поездом. Мы с ребенком были вынуждены стоять с сумками всю поездку в "забитом" людьми тамбуре. Хочу отметить, что при покупке билета, на кассе не уведомили о заполненности поезда, что могло повлиять на наше решение о поездке данным способом. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский ещё в декабре 2021 года обещал разобраться с загруженностью поездов следования Иваново-Кинешма, однако на личном опыте могу сообщить, что данная проблема является актуальной и по настоящее время.
Юлия
Горячая линия медиагруппы БАРС: (4932) 58-77-77
(Сотрудники колл-центра передают нам ваши сообщения)
Пишите о проблемах и темах в наши мессенджеры на телефон 8962-162-58-77
(Только сообщения, фото, видео; звонки не принимаются)
Направьте сообщение через сайт IvanovoNews в разделе "Написать нам"