Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
11.05.2020
37629

Только предварительная запись. И клиенты ждут на улице.

Работа парикмахерских, ателье, прачечных с 12 мая РЕГЛАМЕНТ
Ivanovonews на
Поделиться:

Правительством Ивановской области утвержден "Регламент порядка работы по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции организаций, оказывающих парикмахерские и косметические услуги"
Он распространяется на организации, оказывающие
- услуги по уходу за волосами и кожей головы;
- услуги по уходу за кожей лица и тела (косметические услуги);
- услуги по уходу за ногтями (ногтевой сервис) и кожей кистей и стоп; услуги по уходу за ресницами и бровями.

В данных организациях необходимо:
1. Организовать работу в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги».
2. Осуществлять работу с клиентами исключительно по предварительной записи с сохранением информации: ФИО, телефон (для проведения, в случае необходимости, эпидемиологического расследования).
3. Исключить обслуживание клиентов при наличии у них признаков респираторной инфекции.
4. Ограничить численность персонала, находящегося в помещениях организации, сотрудниками, которые непосредственно оказывают парикмахерские и косметические услуги клиентам, а также лицом, ответственным за оплату услуг и проведение противоэпидемических (дезинфекционных) мероприятий.
5. Проводить перед началом работы сотрудникам организации термометрию и опрос о состоянии здоровья, в том числе членов семьи, находящихся с ними в непосредственном контакте.
6. Не допускать к работе лиц, входящих в группы риска (лиц старше 65 лет, а также имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных женщин), лиц с признаками инфекционных заболеваний.
7. Обеспечить работников средствами индивидуальной защиты органов дыхания (в том числе на период следования из дома на работу и обратно): масками (с заменой через каждые два часа) или респираторами (с заменой в соответствии с инструкцией), перчатками, а также кожными антисептиками ежедневно с регистрацией в соответствующей документации. Не допускать пребывания работников на рабочих местах без средств защиты органов дыхания и кожи рук.
8. Организовать централизованную ежедневную (после окончания работы) стирку спецодежды персонала (по договору со специализированной организацией или непосредственно в салоне красоты или парикмахерской при наличии соответствующих условий). Не допускать стирку спецодежды на дому персонала.
9. Обеспечить контроль за соблюдением работниками правил личной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всей рабочей смены.
10. Оборудовать места приема клиентов на расстоянии друг от друга не менее двух метров с учетом рабочего места мастера. При невозможности – принимать одномоментно не более одного клиента в отдельном помещении организации.
11. График приема клиентов составить таким образом, чтобы не допускать ожидания клиента в помещениях организации или перед ее входом, а также с учетом выделения достаточного количества времени для уборки и дезинфекции между приемом клиентов.
12. Обеспечить проведение качественной уборки и дезинфекции помещений с применением зарегистрированных в установленном порядке дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по применению в режимах, эффективных при вирусных инфекциях, после каждого клиента, а также в конце рабочей смены. При проведении дезинфекции особое внимание уделять обработке дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев и кресел, оборудования и пр.).
13. Мероприятия по обеззараживанию рук работающих, оборудования и инвентаря (включая дезинфекцию ножниц, расчесок, насадок фенов, плоек, машинок и пр.) проводить в присутствии каждого клиента с возможностью визуального наблюдения перед его обслуживанием.
14. Обеспечить при входе посетителям организации возможность обработки рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками, предназначенными для этих целей, с установлением контроля за соблюдением данной процедуры.
15. Обеспечить регулярное (каждые два часа или после каждого посетителя) проветривание помещений (при наличии естественной вентиляции).
16. Прекратить оказание иных видов услуг в организации (услуги общественного питания для клиентов и пр.).
17. Рекомендовать: наличие запаса дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук, а также кожных антисептиков, в соответствии с режимом работы организации; использование индивидуального одноразового инвентаря, лезвий, салфеток и пр.


Правительством Ивановской области также утвержден "Регламент порядка работы предприятий сферы услуг"
Он распространяется на организацию работы
- прачечных,
- химчисток,
- ателье, мастерских по ремонту одежды и обуви

Данные организации обязаны: 
1. Обеспечить прием по одному клиенту в помещении объекта при условии соблюдения дистанции в 1,5 м между персоналом и посетителем (в том числе путем нанесения соответствующей разметки). Минимизировать необходимость проведения примерок при работе ателье.
2. При непредвиденном скоплении очереди организовать ожидание клиентов на улице с соблюдением расстояния между людьми не менее 1,5 метров (в том числе путем нанесения соответствующей разметки).
3. Не допускать к обслуживанию клиента без средств защиты органов дыхания (маски) и кожи рук (перчатки).
4. При входе в объект оборудовать места для обработки рук кожными антисептиками, в том числе с установлением дозаторов, или дезинфицирующими салфетками.
5. Ежедневно перед началом работы проводить сотрудникам термометрию и опрос о состоянии их здоровья, а также членов семьи, находящихся с ними в непосредственном контакте.
6. Не допускать к работе лиц с признаками инфекционных заболеваний.
7. Временно отстранить от работы лиц, входящих в группы риска по COVID-2019: лица старше 65 лет; лица, страдающие хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечнососудистой, эндокринной систем; беременные.
8. Обеспечить контроль за отсутствием на рабочих местах лиц, временно отстраненных от работы, а также лиц, в отношении которых вынесено постановление об изоляции.
9. Среди сотрудников назначить лицо, наделенное полномочиями по осуществлению контроля за проведением противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению заноса и распространения COVID-2019 и исполнению требований настоящего Регламента в организации с ежедневным ведением соответствующей документации о результатах контроля.
10. Оборудовать места приема платы и приема-выдачи товара защитными прозрачными экранами.
11. Обеспечить сотрудников средствами индивидуальной защиты (в том числе на период следования из дома на работу и обратно): маски/респираторы; перчатки; кожные антисептики.
12. Не допускать пребывания сотрудников на рабочих местах без средств защиты органов дыхания и кожи рук.
13. Обеспечить наличие запаса дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты и кожных антисептиков.
14. Запретить прием пищи на рабочих местах. Выделить для приема пищи специально отведенную комнату (часть помещения, не связанную с залом обслуживания), оборудованную раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
15. Ограничить перемещения работников во время регламентированных перерывов (обеденный перерыв, перерыв на отдых) выход за пределы объекта.
16. Организовать ежедневную (после окончания работы) стирку спецодежды сотрудников. Не допускать стирку спецодежды сотрудников на дому.
17. При наличии систем естественной вентиляции обеспечить проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого клиента.
18. Перед открытием объекта провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
19. Обеспечить проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комната приема пищи, санузлы) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. После завершения обслуживания каждого клиента проводить обработку всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.


ДРУГИЕ РЕГЛАМЕНТЫ: 
На АЗС теперь обязаны не допускать одномоментно более одного клиента в помещение автозаправочного комплекса, а вход и выход клиентов осуществлять раздельно, используя альтернативный или запасной выход
Кондуктор в транспорте обязан не допускать к посадке в салон транспортного средства пассажиров без маски и перчаток. В такси - нельзя перевозить более двух пассажиров в одном транспортном средстве, (за исключением семей с детьми), и исключается перевозка пассажиров на переднем пассажирском сидении.
В магазинах запрещен вход посетителей без масок (повязок) и перчаток. При непредвиденном скоплении очереди - ожидание на улице с соблюдением расстояния между людьми не менее 1,5 м. Рабочие места кассиров должны быть оборудованы прозрачными защитными экранами. А оплата - производиться бесконтактно. 
Утвержден регламент порядка работы предприятий промышленности. Кто и что должен делать, чтобы предприятие не закрыли.
Детсады обязаны организовать функционирование дежурных групп численностью не более 12 человек в одной группе для детей, родителям которых необходимо осуществлять трудовую (служебную) деятельность в период действия режима повышенной готовности. При этом родители должны ежедневно представлять воспитателю дежурной группы при приеме ребенка в дошкольное учреждение чек-лист о состоянии здоровья ребенка.

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама